XV Международная конференция по импульсным лазерам и применениям лазеров – AMPL-2021

12-17 сентября 2021 года, Томск

Третье информационное сообщение

Уважаемые коллеги!
Продолжается подготовка XV Международной Конференции по импульсным лазера и применениям лазеров – AMPL-2021, которая традиционно пройдёт в Томске в здании Института оптики атмосферы СО РАН по адресу г. Томск, пл. Зуева-1 с 12 по 17 сентября.  Приглашаем вас посетить Томск и выступить на Конференции.  На сайте конференции вы можете ознакомиться с предварительной Программой. В программе использовано Всемирное координированное время - UTC (MSK соответствует UTC+3, TSK соответствует UTC+7)

Доклады
Все устные доклады должны быть представлены на английском языке.  Стендовые доклады могут дублироваться на русском языке в рамках одного стенда.  Онлайн презентации для сайта могут дублироваться на русском языке и аудиоинформацией (функция наложения звука на слайды презентации реализована в PowerPoint и конвертируется в PDF) в рамках одной презентации.
Презентации докладов должны быть выгружены на сайт Конференции до 1 сентября 2021 года.  Для оформления презентации и подготовки материалов к выгрузке ознакомьтесь с Рекомендациями.
Оргкомитет напоминает, что все представляемые на конференцию материалы являются открытыми и не должны содержать информации, заключающей в себе государственную или коммерческую тайну.  Загрузка презентаций, постеров и слайдов на сайт Конференции допустима только в формате PDF.  Данные материалы Конференции будут находиться в открытом доступе и могут быть прочитаны и скачены с сайта третьими лицами.  При очном представлении устных докладов используйте презентации в PPT или PPTX формате.
Для публикации тезисов и представления докладов на Конференции Авторам необходимо получить экспертное заключение в своих организациях и предоставить их в Оргкомитет.  Экспертное заключение о возможности открытого опубликования сборника тезисов Конференции будет получено Оргкомитетом на основании заключений, предоставленных Авторами докладов в Оргкомитет.   
Для устных секционных и пленарных докладов предоставляются стандартное программное обеспечение (MS Office) и мультимедийный проектор.  Для стендовых докладов авторам предоставляется площадь 1 м2 (1 лист формата А1).  Стендовый доклад должен быть распечатан на едином листе формата А1 (или близкого к этому стандарту).  Размещение стендового доклада на листах формата A4 недопустимо.
Для иногородних и иностранных участников, представляющих стендовые доклады, Оргкомитетом будет организована централизованная печать постеров в счёт уплаченного оргвзноса по требованию Авторов.  Для этого сообщите о необходимости печати на электронный адрес Оргкомитета.  Если вам требуется дополнительная аппаратура или программное обеспечение, просим заранее сообщить в Оргкомитет и мы постараемся удовлетворить вашу просьбу.

Публикация по материалам конференции
Авторам, желающим опубликовать свои статьи по материалам представленных на Конференции докладов в специальном выпуске журнала «Оптика атмосферы и океана» и сборнике Proceedings of SPIE, необходимо подготовить рукописи в соответствии с правилами этих изданий и календарём конференции.  Для публикации в журнале «Оптика атмосферы и океана» рукописи предоставляются в Оргкомитет, в сборнике Proceedings of SPIE – выкладываются на сервер издания по прямой ссылке в разделе Дополнительная информация.  Публикация в сборнике Proceedings of SPIE платная и составляет 6 000 рублей за одну статью.

Оплата оргвзноса
Оплатить оргвзнос и публикацию в Proceedings of SPIE возможно с помощью банковской карты через сайт Конференции в разделе "Онлайн регистрация, приём докладов и оплата участия", перейдя по ссылке "Оплатить регистрационный взнос".
Для оплаты оргвзноса со счёта организации скачайте в разделе Дополнительная информация соответствующий договор и заполните его согласно инструкции.  Если вы не нашли подходящего для вас варианта оплаты, свяжитесь с Оргкомитетом.

Проживание (для иногородних участников)
Рекомендуем заблаговременно позаботиться о проживании в дни Конференции. Самые близкие к месту проведения Конференции гостиницы: Рубин и Академия.  Гостиница Рубин предоставляет скидки для участников Конференции.  Для того, чтобы воспользоваться скидкой, необходимо забронировать номер по тарифу “Для сотрудников РАН” и сообщить о бронировании в Оргкомитет.

Проезд
Информируем вас, что в дни проведения Конференции в томском аэропорту будет продолжаться реконструкция взлётно-посадочной полосы, в связи с чем приём и отправление рейсов будет осуществляться только по воскресеньям, т.е. прилететь в Томск можно будет только 12 сентября, а улететь только 19 сентября.  Выбрать и приобрести билеты можно на сайтах авиакомпаний, осуществляющих полёты по маршруту Москва-Томск: Аэрофлот, Cибирь (S7), Победа, Уральские авиалинииРасписание полётов из других городов можно посмотреть на сайте аэропорта.
Альтернативный аэропорт расположен в Новосибирске.  Рекомендуем определиться с маршрутом и билетами заблаговременно.
Если вы приобрели авиабилеты, пожалуйста, сообщите в Оргкомитет даты и номер рейса.

Проход в Институт
Первый проход в Институт будет осуществляться по паспорту гражданина РФ.  Списки участников будут предоставлены на вахту Института заблаговременно.  Участникам, не являющимся гражданами РФ, необходимо до 1 сентября прислать в Оргкомитет: скан главной страницы паспорта (либо сообщить следующую информацию: гражданство, номер паспорта, дату его выдачи и срок действия), адрес регистрации в РФ и указать организацию, которую представляет участник.

Противодействие распространению COVID-19
В Институте действует масочный режим.  На входе и около залов установлены автоматические санитайзеры для дезинфекции рук.  Залы оборудованы установками для дезинфекции воздуха.  Просьба – использовать маску, обрабатывать руки и соблюдать социальную дистанцию в здании Института.  Поскольку Конференция является массовым мероприятием, для первого входа гостям Института потребуется один из следующих документов:
  • сертификат о вакцинации к вирусу SARS-CoV-2, полученный не менее чем за две недели, но не ранее чем за 12 месяцев до начала мероприятия;
  • сертификат о перенесённом заболевании COVID-19, полученный не менее чем за две недели, но не ранее чем за 6 месяца до начала мероприятия;
  • справка об отрицательном ПЦР-тесте на наличие вируса SARS-CoV-2, полученная не ранее чем за 3 дня до начала мероприятия.
Для облегчения процедуры прохождения в Институт при наличии сертификата или справки рекомендуется прислать в Оргкомитет QR-коды соответствующих документов.
Обращаем ваше внимание, что при ухудшении эпидемиологической обстановки, требования могут быть ужесточены.  В случае ужесточения мер по противодействию распространения COVID-19 Оргкомитет проинформирует Участников в течении суток с момента принятия соответствующего решения.
Убедительная просьба, при всех обращениях в Оргкомитет через электронную почту прибавлять в поле «Тема» регистрационный или программный номер доклада.

Мы будем рады видеть Вас среди участников Конференции!